понедельник, 4 июля 2016 г.

Green evening

Ужин#2

Суп-пюре из брокколи и шпината для легкости

Сегодня я решила устроить себе разгрузочный день, после того, как дня 4 в край объедалась персиками и черешней. Поскольку я не поклонник любых моно-диет, даже если это всего на один день, я никогда не испытываю на себе все эти разгрузочные дни на кефире/огурцах/яблоках/гречке и на чем там ещё советуют. Во-первых, этот вес уходит не за счет жира, а за счет потери большого количества воды, что нежелательно ни в одном случае. Во-вторых, как бы я ни любила огурцы, думаю, к вечеру меня бы начало от них тошнить, и пару дней такое отношение бы точно сохранилось. И в-третьих, ни один вид диет не может больше подтолкнуть к срывам, чем диеты, основанные на употреблении какого-то одного продукта. Ваш организм недополучает необходимые витамины и минералы, о чем и начинает сообщать мозгу, который в свою очередь ведет нас к шкафчику с запрятанными печеньем и шоколадом, чтобы получить дозу успокаивающего и радующего сахара. И на следующий день "в награду" за пережитые страдания вы рискуете снова наесться до отвала. 
Поэтому, при составлении рациона для разгрузочного дня я скорее оринтируюсь на различные детокс-программы и стараюсь максимально облегчить работу своему кишечнику. Для этого я, конечно, сокращаю количество калорий до минимального комфортного для меня (~800-900 - что при моих телосложении  и нагрузках непростительно мало и подходит только в качестве очень редкого исключения; для вас эти цифры, соответсвенно, будут другими, главное - не морите себя голодом), а смузи и пюре становятся моими любимыми блюдами на этот период. 

Так что сегодня на ужин я решила сделать себе супер легкий суп-пюре.

100 гр | порция (400 гр): 26,7 Ккал | 107 Ккал
БЖУ (на 100 гр | порцию): 1.8\0.22\4.24 | 9.46\0.87\16.95



Ингредиенты:
- 160 гр брокколи (у меня было примерно 200 гр в замороженном виде, а после разморозки - 160)
- 100 гр шпината
- 40 гр белой фасоли

 Сначала разморозьте брокколи и шпинат, залейте их наполовину водой и оставьте тушиться/вариться до того момента, когда они станут мягкими. Чтобы понять степень готовности, попробуйте разделить брокколи вилкой - если у вас с легкостью получается это сделать, всё готово. Вместе с водой, в которой они готовились, выкладывайте всё в блендер (у меня воды получилось где-то пол стакана) и доведите смесь до состояния пюре.
Я добавила пару листочков рукколы, просто потому что мне срочно нужно было её куда-то использовать, иначе она бы совсем испортилась. Ну, и по моему убеждению рукколой вообще сложно испортить блюдо.
Затем добавляем фасоль для того, чтобы не захотеть есть через 30 минут, ведь она придает сытности и, как я уже писала, хорошо влияет на сон.
У меня здесь ещё совсем чуть-чуть семен льна и тыквенных семечек для того, чтобы немного разнообразить вкус. Но они совсем не обязательны и для совсем уж правильного разгрузочного дня лучше обойтись без них. Я просто не в таком состоянии, чтобы отказывать себе в таких приятных мелочах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий