вторник, 5 июля 2016 г.

Овсяная каша с курагой и шоколадом

Завтрак#4

Овсяная каша с шоколадом и курагой

Для меня каша - это всё-таки лучший вариант для завтрака: готовится она просто и быстро, заряжает достаточным количеством энергии, а про полезные свойства можно целую книгу написать. Конечно, у меня есть стандартные любимые добавки, в которых я всегда уверена, например, овсяная каша с бананами, корицей и миндалем. Но, так как я люблю пробовать что-то новое, если есть настроение, стараюсь играть с необычными для себя сочетаниями. В этот раз я нашла в одной из баночек курагу и решила поэкспериментировать с ней. 

100 гр | порция (133 гр): 179 Ккал | 238 Ккал
БЖУ (на 100 гр | порцию): 5\6.1\27.9 | 6.68\8.14\37.16



Ингредиенты:
- 30 гр овсяных хлопьев
- 29 гр кураги
- 7 гр горького шоколада (чем дальше сахар стоит от начала списка в составе, тем лучше; и процентное содержание какао должно быть не менее 70%, иначе ничего хорошего в таком шоколаде не будет)
- 1 гр семен льна
- 6 гр миндаля

Заливаем овсяные хлопья водой в соотношении 1:2, доводим до кипения и варим на медленном огне 5 минут без крышки (или другое время, лучше уточнить, что написано на упаковке), закрываем крышку и даем постоять ещё пару минут, чтобы вся влага окончательно впиталась и каша была менее жидкой. Главное, не используйте каши быстрого приготовления, это, конечно, занимает меньше времени, но в таком завтраке не будет никакой пользы. После этого посыпаем сверху потертым/мелко порезанным шоколадом, порубленной на кубики курагой, семенами льна и миндалем.
Те, кто любит послаще (я-то уже привыкла ко вкусу овсянки без всего, но это, конечно, не самое вкусное из того, что я ела в своей жизни) могут добавить ложку меда или любого другого подсластителя - только не сахара, разумеется - ведь самое главное, чтобы завтрак доставлял вам удовольствие и зарядил хорошим настроением на весь день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий