суббота, 31 декабря 2016 г.

Добро пожаловать на мою кухню!

Нет, здесь не будут выкладываться фотографии роз и орхидей, предупреждаю я сразу, если вдруг кого-то ввело в заблуждение слово "flower" в названии моего блога и кто-то заглянул сюда в надежде полюбоваться искусно составленными свадебными букетами. Зато, следуя другому слову - "kitchen" - здесь будут появляться рецепты вкусных и полезных блюд.

Если Вы спросите, зачем я создала очередной блог про питание, которых в интернете уже бессчетное количество, я отвечу очень просто: я люблю готовить и хочу поделиться своими находками с теми, кому так же как и мне хочется получать удовольствие от пищи, не поедая при этом торты с кремом и жареную в масле курочку. Я уверена, что здоровая еда не только не уступает по своим вкусовым качествам продуктам, содержащим различные ароматизаторы, но может быть такой же разнообразной и вкусной. Ну а о благотворном её влиянии на наш организм и говорить не стоит. 

Кроме того, я время от времени придерживаюсь веганской диеты. А при всех своих плюсах  она достаточно коварна, особенно по отношению к тем, кому приходится прилагать много усилий для поддержания своей фигуры в достойной форме. И это стало ещё одной причиной для меня вести этот блог - надеюсь, мой опыт сможет помочь тем, для кого эта тема является актуальной.
(О своем отношении к веганству и сложностях, связанных с ним, я напишу в отдельном посте.)

Фото: http://pureella.com/two-ingredient-cookies-naturally-gluten-free-and-vegan/

Что ж, welcome в мой уютный и вкусный блог, надеюсь, Вам здесь понравится.

P.S. Почему же всё-таки "flower"? Всё очень просто - я безумно люблю цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий